НЕМНОГО О СЕБЕ
1. Ваше реальное имя - Артём
2. Сколько вам лет в реале -18
3. Ваше образование/Профессия -Учусь на юриста и программиста 1 курс и там и там.
4. Ваше основное занятие - Учеба
5. В каком городе (стране) вы живете - Россия. Тольятти
6. Семейное положение - Не женат ВАШ ЧАР
1. Имя чара в игре - GingerNinja
2. Уровень чара в игре - 75
3. Профессия / Сабы - swordsinger\не имеется
4. Опыт игры за выбранный класс - Раньше качал свс онли на окна. Серьезно сел за него 1ый раз.
5. Финансовые возможности/обмундирование вашего чара - Дк хеви сет (китай)/Дамаскус (китай)/ увы бижа в основном ц.
6. Опыт игры (в Lineage2 на рейтах ниже x10), указать сервера и профессии- Играть начинал в 6ом классе на С2 После ил-а не играл вообще. Играл на шоке, на Forsage x3. В основном рейты больше х10.
7. В каких кланах состояли ранее (почему вышли)? - Не состоял
АКТИВНОСТЬ
1. Сколько времени в среднем в день вы играете?- от 4ех до n-ого количества часов.
2. В какое время суток вы обычно играете?- В будние дни, в основном вечером, по выходным, в основном, ночью.
3. Какой у вас интернет? Есть ли проблемы со скоростью, ограничения траффика?-Волга-телеком 4 мбит, безлимит.
4. Как с вами связаться (ICQ, Skype, другие)-ICQ:7555342 ; Skype: ahtungman1
5. Можете ли пользоваться Team Speak, Ventrilo, Mumble / наличие микрофона? - Могу всем вышеперечисленным\ Имеется.
6. Оплачиваете ли вы платный аккаунт / лак ? Безусловно
КЛАН (приветствуются развернутые ответы)
1. Какие у вас цели в игре? - Игра себе в удовольствие, наличие своего ника в топах, хотелось бы взять Оли.
2. Чего вы ожидаете от клана? - Помощи в крафте, сплоченности, осад и море море фана.
3. От кого или откуда вы узнали про наш клан? - Мой PL Kazumi.
4. Какими по вашему мнению должны быть ваши обязанности в клане? - Помощь развитию клана. Помощь мемберам в чем-либо.
5. Кем вы себя считаете в большей степени, лидером или исполнителем? - В своей консте, безусловно исполнителем. По жизни лидером.