• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: gudKot  
Снята - CX 60
сообщение 23.09.2010, 17:44
Сообщение #1
Ant Queen

Страна: Российская Федерация Российская Федерация

НЕМНОГО О СЕБЕ
1. Ваше реальное имя Александр
2. Сколько вам лет в реале 21
3. Ваше образование/Профессия у меня пока не полное высшее)))(учусь на специалиста по криогенной технтке!!!
4. Ваше основное занятие работаю/учусь
5. В каком городе (стране) вы живете СПб
6. Семейное положение холост

ВАШ ЧАР
1. Имя чара в игре MustD1e
2. Уровень чара в игре 60
3. Профессия / Сабы СХ
4. Опыт игры за выбранный класс года полтора
5. Финансовые возможности/обмундирование вашего чара пока что гоняю в кармиане,но сейчас продаю голды и собираюсь приобрести Вальку и Аву сет
6. Опыт игры (в Lineage2 на рейтах ниже x10), указать сервера и профессии Опыт около трех лет,и на интерлюде гонял(названия уже непомню),на Шоке 1 был ТХ 65,из Граций Джеилс (MustD1e -биш 82/СХ 79/ТХ 79)на хардине был MeGa4eJL Некр 81/бд 65
7. В каких кланах состояли ранее (почему вышли)?на данном сервере еще не был в кланах

АКТИВНОСТЬ
1. Сколько времени в среднем в день вы играете?ну если не рабочий день то в среднем 6-12 часов,если рабочий то 2-4.5 часа
2. В какое время суток вы обычно играете?в рабочие дни вечером,а в выходные в любое время)))работаю 3 через 3
3. Какой у вас интернет? Есть ли проблемы со скоростью, ограничения траффика?нет
4. Как с вами связаться (ICQ, Skype, другие)Скупе -Sanek8913,ICQ 562-080-143
5. Можете ли пользоваться Team Speak, Ventrilo, Mumble / наличие микрофона?да легко,очень облегчает и игру и взаимопонимание,всегда рад поболтать)))
6. Оплачиваете ли вы платный аккаунт / лак ?ДА

КЛАН (приветствуются развернутые ответы)
1. Какие у вас цели в игре?Найти КП,хороший клан,у которог в целх стоит быть в топах клана,который воюет и замки и на всех возможных эвентах,клан который помогпет своим,так же найти новых знакомых,расскачаться,одется и валить варов)))))