"Пират, бывший некогда проклят и обречен на вечное одиночество и странствующий среди своих сокровищ, и время этим странствиям – Вечность. Отважившиеся победить это существо, смогут забрать с собой часть сокровищ Острова Дьявола и, возможно, станут обладателями самого ценного, что таят в себе полусгнившие глубины древнего Пиратского Корабля и мертвая тишина неживого острова – саму Серьгу Закена…" Из дневника неизвестного Путешественника, плававшего в морях соленее, чем слеза девушки, слышавшего тишину Острова Пиратов, звонкую, как звуки арфы и осмелившегося посмотреть в глаза безстрашному Закену, чей взгляд чернее, чем последняя грань Отчаяния...
Вступление. Записки лидера.
Если Вы являетесь лидером так называемой const-партии или партии постоянно играющих вместе игроков, этот раздел может быть актуален для Вас не столько как руководство, сколько как пища для размышлений, так как всю организационную работу Вы, очевидно, проводить умеете. Однако, если Вы задались целью провести рейд в качестве лидера группы случайно подобранных игроков, то нижеследующие советы, возможно, будут Вам полезны.
Залогом любого успешного рейда в Lineage II, будь то обычный рейдовый босс или эпические существа на подобии Фрейи и Валакаса, является его организация. Примеряйте на себя роль лидера только в случае если Вы чувствуете, что лидерство это ваше призвание. Помните о том, что не все могут быть лидерами. Если Вы не прирожденный лидер это не хорошо и не плохо, это факт. Исполняйте роль ведомого члена группы и будьте успешны в этом.
Однако, если Вы рискнули взять на себя бремя лидера группы случайных игроков, будьте готовы к тому, что Вас может ожидать ряд трудностей.
Сборные партии, как правило не так организованны, как const-партии и им необходимо давать четкие инструкции. Будьте готовы пресекать посторонние сообщения в чате группы во время решения организационных вопросов, критику Ваших действий, негативную настроенность по поводу неуспешности рейда и т.д.
Перед тем как самому стать лидером рейда, изучите всю доступную Вам информацию и пройдите рейд в качестве обычного члена группы. Теория важна, но практика, как известно, играет роль решающую. Проследите за работой лидера и проанализируйте его поведение и возможные ошибки.
Будьте терпеливы. Собрать группу для успешного убийста Дневного Закена Высшего Ранга не просто. Основной трудность является поиск damage dealers или боевых классов с атрибутом в оружии 300 или близким к тому. Сбор группы обычно занимает от 30 минут до часа.
Не стесняйтесь быть резким в определенных моментах, если считаете это обоснованным. Ваша задача, как лидера, быть справедливым, справедливые же решения никогда не устраивают всех.
Будьте немногословны. Пусть вашему авторитету служат Ваши умения и поступки, а не пустые слова.
В отличии от игроков любой хотя бы элементарно организованной const-партии, общающихся с помощью голосового чата, в арсенале общения игроков группы подобранной случайным образом имеется только чат группы. Поэтому, в начале непосредственно самого рейда, переведите общение в чате группы в боевой режим, не засоряйте его ненужными сообщениями и не разрешайте делать это другим членам партии, по крайней мере до того момента, когда Вы со своей группой не найдете Закена. Принебрегание этим советом на практике, как правило, сводится к тому, что кто-то обязательно теряется в лабиринте корабля, группа обнаруживает это некоторые время спустя, и идет искать заблудившегося, а потом вместе с ним продолжает поиски Закена, но время, увы, потрачено.
Просите damage dealers или боевые классы линковать оружие в Ваш приватный чат и только потом приглашайте их в группу. В этом нет ничего унижающего, к тому же грамотнее узнать атрибут боевых классов до приглашения в группу, чем потом исключать человека из группы, узнав, что он Вам не подходит.
Категорически пресекайте любые личные разногласия членов группы во время рейда. Ваша общая цель – упешный рейд, а не выяснение отношений.
И последнее. Помните о том, что отличает недо-победителя от победителя. Первый думает о том, что ему сделать для того, чтобы победить . Второй знает, что он будет делать в случае, если проиграет. Всегда имейте наготове несколько стратегий и изначально знайте, что Вы будете делать, если рейд пойдет не по первоначальному плану.
Общие сведения об инстанс-зоне.
1. Войти во временную зону могут персонажи 78-85 уровня.
2. На прохождение временной зоны дается 1 час с момента входа. Таймер обратного отсчета времени будет виден каждому члену группы.
3.Если по каким-либо причинам вы покидаете инстанс, не убив Закена, войти снова можно, но как только завершится откат временной зоны. Является ли вашей текущей временной зоной, можно проверить, как и в других случаях, командой /instancezone.
Откат инстанса составляет 10 минут. Примечание. Ваша группа может покинуть временную зону, если становится очевидным, что вы не уложитесь в 1 час. Логичнее вернуться в город и зайти еще раз.
4. Зайти в инстанс могут от 9 до 27 человек. Примечание. Рациональнее всего убивать Закена в одну партию, примерный состав которой будет описан ниже.
5. Обнуление таймера захода во временную зону происходит каждые понедельник, среду и пятницу в 06:30.
6. Аксессуар Шляпа пирата Закена в качестве дропа на Дневном Закене Высшего Ранга не доступен.
Состав партии.
Так как Закен относится к расе нежити желательным атрибутом для боевых классов является святость, однако это не будет критично, если их атрибут 300 или близок к этому. Боевые классы должны иметь оружие ранга S80 и выше. Остальным членам группы предпочтительно быть одетыми в броню ранга S80 и выше.
Наиболее популярным составом партии является мили-состав. Отметим несколько ньюансов. Первое, на Закена крайне плохо проходит умение Агрессия рыцарских классов, поэтому в мили-составе рыцарские классы не актуалены. Второе, что касается маны, мили партия с боевыми классами, оружие которых соотвествует вышеуказанным требованиям, справляется с Закеном имея Кардинала без умения Великая Жертва и Жреца Евы без умения Благословление Евы. Жрец Евы, одевший перед заходом Меч Гомункула [Конверсия] и бафнув на себя Благословление Души, как правило обходится регенерацией маны с помощью питомца Подросший дитеныш Кукабурры, умениями Медитация, Просветление и при необходимости, Массовое воссстановление. И наконец, третье, что касается вспомогательныхз классов, крайне желателен Глас Судьбы 83 уровня и выше с умением Неукротимая ярость.
Резюмируя, составы мили партий могут быть такими:
1. Жрец Евы 80+ в броне ранга S80 и выше с умением Стигма Шиллен либо Жрец Шиллен 80+ в броне ранга S80 и выше.
2. Кардинал 80+ в броне ранга S80 и выше.
3. Призрачный Танцор 80+ в броне ранга S80 и выше.
4. Виртуоз 80+ в броне ранга S80 и выше.
5. Глас Судьбы 83+ с умением Неукротимая ярость
6. Титан 80+ с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
7. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
8. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
9. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
Либо:
1. Жрец Евы 80+ в броне ранга S80 и выше с умением Стигма Шиллен либо Жрец Шиллен 80+ в броне ранга S80 и выше.
2. Кардинал 80+ в броне ранга S80 и выше.
3. Призрачный Танцор 80+ в броне ранга S80 и выше.
4. Виртуоз 80+ в броне ранга S80 и выше.
5. Глас Судьбы 83+ с умением Неукротимая ярость
6. Титан 80+ с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
7. Пожиратель Душ 80+ с умением Судный день.
8. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
9. Мили-боевоей класс с оружием ранга S80 и выше, атрибут 300 или близок к тому.
Примечание. Как вариант, также можно привести пример луко-партии с представителем рыцарского класса вместо одного лука и маго-партии со Жрецами Евы 83+ и умением Благословление Евы.
Стратегия рейда: Старт рейда.
Телепортируемся из Гирана в Гавань Гирана. Каждый член группы говорит с Исследователем Закена Сомулитой и попадает на Остров Дьявола.
Далее лидер группы говорит со Следопытом, выбирая строку Узнать уязвимые места Высшего дневного Закена и далее, выбирая строку Отправится на сражение с Высшим дневным Закеном, заводит группу в инстанс. Примечание. Наложенные баффы при входе в инстанс не снимаются, однако баффаться предпочтительнее внутри, сразу на точке, где вы появляетесь после телепортации – время там еще не идет.