• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: gudKot  
Freya: Система атрибутов
сообщение 27.08.2010, 13:24
Сообщение #1
Знаток Lineage 2



Группа: Clan leader
Сообщений: 800
Регистрация: 26.08.2010
Пользователь №:
Статус: Offline
Страна: Украина Украина



Изменения в системе атрибутов предметов

1. Теперь в предметы защитного снаряжения (доспехи) можно вставить до трёх атрибутов в зависимости от их классификации.


  • Из шести парных атрибутов - [Вода-Огонь], [Ветер-Земля], [Святость-Тьма] - можно вставить по одному атрибуту из каждой пары (всего три). Нельзя вставить в предмет одновременно два противоположных атрибута, например «Вода, Огонь».
  • В соответствии с изменениями в системе от любого из атрибутов можно отказаться, предварительно выбрав тот атрибут, который вы хотите удалить.

2. Изменились атрибуты предметов.


  • Снижены атрибуты атаки.
  • Снижено действие защитного атрибута, если атрибут защиты игрока выше, чем атрибут атакующего. Например, если атрибут защиты игрока 150, урон, нанесенный оружием со 150 атрибута, приравнивается к урону, нанесенному оружием с 300 атрибута.

Что скрывается за этими словами?

Сначала немного теории - "как это было до обновления".

В случае с ситуацией PvP (игрок против игрока):
Защиты больше чем атаки - урон всегда 1.0
0...75 атаки - урон меняется в пределах 1.0...1.4
75-149 атаки - урон 1.4
150-299 атаки - урон 1.7
300+ атаки - урон 2.0

В случае с ситуацией PvE (игрок против монстра)

Внимание - этот график актуален только для Gracia Epilogue/Plus, и не соответствует обновлению Freya.

А теперь как это все выглядит в обновлении Freya (спасибо Divor за красивые графики):

Ситуация 1:

Игрок атакует с оружием 0...300 игрока с защитой 0.

Ситуация 2:

Игрок атакует с оружием 300 игрока с защитой 0...600.

Ситуация 3:

Игрока атакует монстр Разведчик Младших Гигантов (водяные атаки), дистанция атаки 700.

Как видно - максимальный резист достигается примерно при 170 резиста, но снижение урона - всего 20%.

Ситуация 4:

Игрока атакует монстр Солдат Младших Гигантов (водяные атаки)
20 резиста воды - 498-902 урона
50 резиста воды - 498-884 урона
140 резиста воды - 458-831 урона
260 резиста воды - 469-809 урона
380 резиста воды - 414-764 урона
470 резиста воды - 421-735 урона

Тут достаточно сложно из-за огромного разброса выяснить точный урон, поэтому лучше принимать в расчет минимальный урон, который показывает снижение урона на те же 20%, но уже в районе 260-380 резиста.

Выводы:
в PvP достаточно обычного мультирезист сета по 60 (даже не вставляя дополнительные атрибуты в армор) - и игроки с 300 оружиями будут бить по вам, как по чарам с 200+ резиста в эпилоге.
если в PvP одеть мультирезист сет с 3 атрибутами в броне (120-180 резиста от всего) - то при небольшом баффе игроки будут бить по вам, как по чарам с ~280 резист к всему в эпилоге.
для полной защиты от атрибута нужны резисты в районе 360 к всему, что очень сложно получить - и снижение урона составит всего 20% по сравнению с стандартным 120-180 мультирезист сетом.
в PvE резист не играет практически никакой роли (если все монстры ведут себя одинаково) - максимальное снижение урона составляет 20%, и достигается в районе 120-360 резиста (разные монстры могут вести себя по-разному, в тестах использовались монстры Giant's Cave с 100к хп)

150 оружия, против 0-600 цель



ICQ: 12-170-470
Skype: la2daim



Прикрепления: 3219821.jpg (171.5 Kb) · 7638943.jpg (135.4 Kb) · 0751056.jpg (119.5 Kb) · 3734535.jpg (58.4 Kb) · 1376491.jpg (218.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Текстовая версия
Rip by gydKot © 2010
Сейчас: 19.10.2024, 08:32